О нас
Guangzhou Emei Packaging Products Co., Ltd.

 

 

Упаковка EMEI была основана в 2009, размещенный в городе Гуанчжоу провинция Гуандун, фабрика с занимает зону 1800 квадратных метров, с желанием поставить высококачественные упаковку бумаги и ряд печатать продукт к клиентам со всего мира. Мы производим верхние качественные продучты и предложить обслуживание умеренной цены также превосходное.

 

Наше обещание к нам поддержано нашими опытной командой управления, инженерами и умелыми работниками. Мы предназначены к профессиональному и новаторское упаковывая развитие, настаивает на превращаясь дизайне пока предлагающ самый всесторонний продукт, верит в изучении рыночной конъюнктуры, и строгой команде управления проверки качества для того чтобы удовлетворять вечно-изменяя потребности наших клиентов.

 

Мы начали наше дело путем обеспечивать высококачественные обслуживания печатания и упаковки. Всесторонний ряд печатных станков и современных оборудований вместе с нашей преданной и умелой рабочей силой позволяет мы произвести большое разнообразие напечатанных продуктов эффективно и экономически.

 

Мы используем самые лучшие печатая методы для того чтобы достигнуть оптимальных результатов и таким образом можем напечатать ваши работы используя большое количество customoptions выбрать от: Штамповачный станок, выбивать, фольга покрытие штемпелюя, лакировать, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ, слоение pp, яркий блеск, стадо, заморозок, ведущ счет, последовательная оцифровка, прокалывание, штрихкоды и очень больше…

 

Основания EMEI упаковывая деятельность на следующих ключевых принципах:

  Качества клиенты подачи во-первых, создают значения!
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Поставщик был очень доступен, давал быструю реакцию и понимал наши желания очень хорошо. Они приспособили наши крайние сроки и качество продукта очень хорошо и соответствует нашим ожиданиям. Мы рекомендуем и будем работать с ними снова. Спасибо -- Kalina Kamara

Поставщик очень внимателен. Всегда ответ ко всем заботам Быстрое вежливое обслуживание с быстрым временем оборота для продукции. -- Haumra Марк

China best Round Paper Tube Packaging on sales
China best Cardboard Tube Packaging on sales
About Us
Guangzhou Emei Packaging Products Co., Ltd.

 

 

EMEI Packaging was founded in 2009, located in Guangzhou City of GuangDong Province,the factory with occupies an area of 1800 square meters, with a desire to supply high quality paper packaging and range of printing product to the customers from around the world.We produce top quality products and offer reasonable price as well excellent service.

 

Our promise to us is supported by our experienced management team,engineers and skillful workers. We are dedicated to professional and innovative packaging development, insist on developing design while offering the most comprehensive product, believe in market research, and stringent quality control management team to satisfy the ever-changing needs of our customers.

 

We developed our business by providing high quality printing and packaging services. A comprehensive range of printing presses and modern equipments together with our dedicated and skilled workforce enables us to produce a wide variety of printed products efficiently and economically.

 

We use the best printing methods to achieve optimum results and thus can print your jobs using a vast number of customoptions to choose from: Die-cut, Embossing, Foil stamping, Varnishing, UV coating, pp lamination, glitter, flock, frost,Scoring, Sequential numbering, Perforation, Bar-codes and much more...

 

EMEI Packaging bases it is activities on the following key principles:

  Quality first,Serve customers,Create values!
Leave a Message
Customer Ever Said

The supplier was very available, gave fast response and understood our desires very well. They accomodated our deadlines and the quality of the product is very good and matches our expectations. We recommend and will work with them again. Thank you -- Kalina Kamara

Supplier is very attentive.. Always reply to any concerns Fast friendly service with quick turnaround time for production. -- Mark haumra